Новые возможности Aeonix Contact Center
12.02.2015
Агенты (операторы) Aeonix Contact Center, которые используют телефонные терминалы Tadiran (T19, T322, T328, T41P, T42G, T46G, T48G), могут работать без специального приложения, установленного на ПК, и при этом сохранять возможность выполнения дополнительных функций, таких как:
- вход в систему и выход из системы;
- вход/выход (группа);
- перерыв/возобновление;
- перерыв (код);
- обработка завершенного вызова (начало);
- обработка завершенного вызова (окончание);
- обработка завершенного вызова (код);
- информация об очереди вызовов в группе;
- и многое другое.
Это реализуется благодаря тому, что наиболее важный функционал для работы агента в системе ACC интегрирован также и в эти терминалы.
Примечание. Для того чтобы вышеперечисленный функционал поддерживался полностью, на сервере ACC должен быть настроен и включен режим Provisioning для данного типа терминалов.
Все новости
|
| Контактный телефон
+7 (495) 787-76-76
|
|